«GRIOTTINES»® — изысканность в деталях

14 Окт 2010 04:00

Содержание:
1. Что такое Гриоттин?
2. Для кого предназначен Гриоттин?
3. Что делать с Гриоттин?
4. Понятно, но что конкретно?
5. «Это для домохозяек!»
6. А зачем мне Гриоттин?
7. Как расфасован продукт?
8. Сколько стоит Гриоттин?
9. Дорого!
10. А кто уже использует Гриоттин?


Компания Снежный Мир предлагает вниманию профессионалов знаменитую «пьяную» вишню Griottines®, которая уже 50 лет производится по уникальному рецепту на семейном предприятии во Франции. Без Гриоттин вполне можно обойтись на кухне, в баре или дома: это не мясо, не мука, не водка. Это - «изюминка», продукт  ингредиент и продукт  «специя», база и «последний штрих» в процессе творчества, вполне способный дополнить любой из перечисленных и не упомянутых выше незаменимых ингредиентов. И единственный способ понять это утверждение, принять его или опровергнуть, - увидеть и попробовать то, о чем далее так много и, одновременно, так мало написано...

1. Что такое Гриоттин? 

С одной стороны, это всего лишь вишня. С другой  ставшая нарицательной торговая марка. Гриоттин объединяет гамму продуктов, наиболее известным из которых являются ягоды кислой вишни Морелло сорта Облачинская, замаринованные по уникальной технологии в ликере с добавлением вишневого бренди «Кирш» для натуральной консервации в пропорции 55% ягод на 45% ликера.

Ягоды собираются вручную на пике зрелости в собственных садах производителя в Сербии, после чего немедленно помещаются в бочки с ликером, привезенные с французского завода- производителя за тысячу километров и уже в ликере транспортируются обратно к месту переработки. Позднее косточка вишни аккуратно извлекается, не нарушая целостность оболочки, через основание черешка.

Абсолютно натуральный продукт! Не содержит красителей, ароматизаторов, консервантов или ГМО.

Содержание алкоголя — 15% об., что гарантирует стабильность продукта и преобладающий естественный вкус вишни. Содержание сахара — 450 г. / куб. дм., сахара естественным образом содержатся в вишне. Калибр вишни 18-20 мм., цвет — естественный для данного сорта вишни.

Постоянство вкуса обеспечивается «памятью поколений» Гриоттин — каждое новый урожай ягод обязательно маринуется с использованием части ликера от предыдущих лотов.


2. Для кого предназначен Гриоттин? 

Гриоттин универсален. Он интересен как кондитерам, являясь традиционным ингредиентом многих десертов и конфет, барменам в качестве составляющей многих коктейлей и «а-ля натурель», так и поварам, придавая новый замечательный вкус классическим блюдам из мяса и птицы. Изначально именно профессиональное использование Гриоттин сделало продукт популярным среди конечных потребителей — клиентов бутиков элитного алкоголя, дьюти-фри и премиальных супермаркетов, породив гамму простых и понятных, доступных для домашнего приготовления рецептов блюд, десертов и коктейлей.

Сегодня Гриоттин можно увидеть в кладовке кондитерского цеха, на стойке бармена, в холодильнике горячего цеха ресторана или отеля, на полках винного бутика или в алкогольном отделе супермаркета.

3. Что делать с Гриоттин? 

В этом вопросе кроется и достоинство, и недостаток продукта. Пробовать, потом творить. Фантазировать и потом пробовать. На этот процесс не всегда есть время в ежедневной рутине, но результат того стоит. Не существует универсального алгоритма работы с Гриоттин, да он и не нужен.

Вишня — очень естественный, органичный вкус для россиян. Алкоголь — легкая субстанция, легко испаряющаяся, при необходимости, при тепловой обработке, оставляя натуральный вкус ягоды. А при необходимости, вишневый алкоголь — взрослая теплая нотка в коктейле или блюде.

4. Понятно, но что конкретно? 

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так какой он, Гриоттин?

 


5. «Это для домохозяек!» 

«Или банкетная подача. А у меня 120 посадок и белоснежный фарфор».

Гриоттин может использоваться как «специя» или «последний штрих», внеся необходимое разнообразие в традиционные вкусовые сочетания (стоит обязательно попробовать с дыней, хамоном, террином из фуа-гра, мороженым, шоколадным муссом, шампанским брют и даже с водкой). Оригинально и вкусно сочетается с основными блюдами в виде простого соуса (традиционно рекомендуется попробовать соус с дичью или птицей, например, с корейкой кабана, утиной грудкой, гусиной печенью, голубем). Яркого выглядит в качестве основного ингредиента во многих кулинарных и кондитерских рецептах (торт черный лес, вареники, шоколадные конфеты, террин из фуа-гра).

Пример меню Гриоттин:

  • Аперитив «Кир Гриоттин»: 2 части ликера Гриоттин, 8 частей шампанского брют, 2-3 ягодки Гриоттин. Приятный розовый цвет, приятная русская «подслащенность» шампанского и красивая подача с танцующими ягодками.

  • Закуска «Террин Гриоттин»: разделать утиную печень, удалив из нее все вены. В распластанную печень уложить 10-15 ягод Гриоттин, посолить, добавив специи по вкусу, свернуть в очень плотный рулет внутри пищевого полиэтиленового пакета, поместить в конвектомат с режимом пара при температуре 60-65°С на один час. Остудить перед подачей, поделить на требуемое количество порций.

  • Основное блюдо «Магре Гриоттин»: В часть жира, оставшегося после обжарки утиной грудки, влить ликер и ягоды Гриоттин, добавить по вкусу уксус херес и сливочное масло, специи, упарить до требуемой консистенции и полить перед подачей фуа-гра или грудку магре.

  • Десерт девушке «Блинчики с ванильным мороженым Гриоттин»: просто упарить в сотейнике требуемое количество ягод Гриоттин с ликером, при желании добавить капельку натурального ванильного экстракта или воды «флер д'оранж». Блинчики можно приготовить с добавлением концентрата Куантро 60% алк. на последнем этапе жарки. Подавать ванильное мороженое и блинчики, полив горячим соусом Гриоттин.

  • Десерт мужчине «Торт черный лес»: выкиньте из рецепта вишню Амарена и замените ее на Гриоттин — единственный правильный ингредиент этого популярного торта! Немного ликера для пропитки бисквита — отличное сочетание. Немного кирша в крем — вкус сильнее, хранение дольше. Это классика, а классика требует классического подхода.

  • Коктейль девушке «Осенний вечер»: 3 части ликера Гриоттин, 2 части бананового ликера, 5 частей белого игристого Vouvray. Готовить в шейкере со льдом, перед подачей украсить вишенкой Гриоттин.

  • Коктейль мужчине «Френчи»: 3 части грейпфрутового сока, 2 части Куантро, 2 части ликера Гриоттин, 3 части виски. Подавать в стакане со льдом, украсив ягодами Гриоттин.

  • Кофе с комплиментом Гриоттин: хороший кофе и пара шоколадных конфет из черного шоколада с вишней Гриоттин внутри.

 

Достойный вечер в достойном месте! Можно идти в ночной бар и попробовать авторские коктейли с Гриоттин. Некоторые другие идеи рецептов и вкусов можно посмотреть на сайте производителя http://griottines.fr/fichiers/pros/jeu_pros_recettes.htm и дистрибьютора в разделе «статьи» http://www.snowworld.ru/articles/


6. А зачем мне Гриоттин? 

Красивая подача и яркий, понятный, знакомый с детства, но оригинальный вкус — залог успеха блюда или напитка. Уникальность и востребованность строчки в меню — одна из составляющих успеха заведения. Идеально сочетаясь со многими используемыми традиционными ингредиентами и блюдами — Гриоттин является той «изюминкой», которая, возможно, поможет надолго запомнить вечер гостям Вашего заведения, а Вам — увидеть их снова. Можно обойтись 3-5 основными специями, но профессионалу этого недостаточно: он хочет иметь большее пространство для творчества. Гриоттин дает такую возможность, но окончательное решение всегда за Вами, это исключительное право. Мы только предлагаем попробовать, и, если понравится Вам, дать возможность оценить этот уникальный продукт Вашим гостям. А дальше обычная экономика: продажи и экономическая эффективность блюда или рецепта.

Помимо качества самого продукта, Гриоттин — достаточно известная в мире марка, подразумевающая только один продукт. Многие шефы используют слово Griottines® в меню без каких-либо побуждений со стороны производителя только по причине того, что узнаваемость бренда и его имидж в качественных ресторанах и барах позволяет лучше продавать блюдо или напиток сначала зарубежным, а с течением времени и локальным гостям заведения.


7. Как расфасован продукт? 

Существует 2 основных направления использования Гриоттин: профессиональное на кухне, в баре или кондитерском цеху и розничное, для непосредственной покупки и потребления конечным клиентом.

  • Гриоттин для профессионального использования существует в ПЭТ банках (для удешевления логистики и продуктовой безопасности на кухне) объемом 1 литр. Пропорция ягоды/ликер — 55/45. В 1 литре содержится прибл. 250 ягод или 630 г.

  • Гриоттин для розничной продажи разливается в элегантную стеклянную банку объемом 350мл, которая помещается в полупрозрачный красный подарочный кофр кубической формы. Пропорция ягоды/ликер идентична профессиональной фасовке.

  • Ликер Гриоттин Ориджинал, ликер Гриоттин-Кола и Гриоттин-Чай для розничной продажи и использования в барах (можно поставить на витрину) продается в стеклянных бутылках объемом 700 мл., целиком затянутых в дизайнерскую пластиковую термоусадочную пленку в цветах Гриоттин. В зависимости от одного из трех вкусов в пленке меняется оттенок второго (доминируемого) цвета.

  • Фрамбуазин (Framboisines®) — продукт, идентичный концепции Гриоттин, по сути является ягодами малины, замаринованными в малиновом бренди (дистиллят сока малины) с итоговым содержанием алкоголя 15% об. Пакуется по аналогии в ПЭТ банки объемом 1л. и подарочные стеклянные банки объемом 350мл в кофре малинового цвета.

  1. 8. Сколько стоит Гриоттин? 

Идеи бесценны. Но они Ваши. У нас есть эксклюзивный оригинальный продукт отличного качества с историей и имиджем. Он не может стоить дешево. К тому же, он содержит алкоголь, а наше Государство любит повышать акцизы. 

9. Дорого! 

Да, Вы правы. «Изюм» не дешев. Как шафран или сусальное пищевое золото. Но Гриоттин выгоден! Посчитайте удорожание бокала хорошего шампанского с 2мя ягодами Гриоттин, цельного террина с 10 ягодами, утиной грудки с небольшим количеством соуса? А теперь умножьте прирост себестоимости рецепта на два и установите новый ценник. Опыт Гриоттин во всем мире позволяет говорить об итоговом увеличении продаж этого блюда и росте вашей валовой наценки в итоге. Почему? Ингредиенты просты: уникальность, имидж, вкус, сильная марка. Формула похожа на убеждения любителя гербалайфа, но она работает. Действительно, во многих заведениях рецепты с использованием Гриоттин находятся в топах продаж. Конечно, Гриоттин никогда не будет массовым ингредиентом. Но его нишевость — его сила. И подспорье профессионалам престижных ресторанов.


10. А кто уже использует Гриоттин? 

Гриоттин присутствует в меню многих «звёздных» ресторанов Франции, Японии, США и других стран, любящих и ценящих гастрономию. В России продукт появлялся дважды с 1993 г., но только недавно Снежный Мир разработал эффективно функционирующую структуру, позволяющую работать с профессиональным алкоголем и говорить о долгосрочности и серьезности представленности продукта на рынке. На сегодняшний день Гриоттин используют/ прорабатывают/ предлагают клиентам кафе «Пушкинъ», Мост клуб, кондитерские дома Делоса и Ринарди, Кайзер-Волконский, Галерея, Стрелка, Сольер, Кофемания, Свисс отель, Марриотт Аврора, Хилтон. Гриоттин представлен на полках супермаркетов Глобус Гурме.